Мировой бренд женской одежды High класса


ZARA для всех Мир меняется до неузнаваемости. Сейчас происходит несколько затянутая во времени, но неуклонно продолжающаяся социальная революция. Ее философия зиждется на стирании границ между женским и мужским полом, транссексуальности, свободы в самовыражении и самоощущениях. Мода всегда являлась выразителем социальных тенденций, что хорошо видно на примере известных брендов. Zara позиционирует себя как выразитель социальных настроений, поэтому и сейчас бренд пошел на поводу социальным запросам и создал лимитированную коллекцию в стиле унисекс.


«Бесполость», как новый тренд

 Унисекс, как модный стиль, берет свое начало в 60-х годах ХХ века. Тогда это были лишь первые попытки дать женщине такие же удобства при ношении одежды, какими обладали мужчины. Первой яркой ласточкой этого веянья стали джинсы, которые провозглашали собой начало эры свободы передвижений, доступной всем категориями населениям без привязки к полу.

 Очередной бум унисекса наблюдался в 2015 году, когда значимые в fashion-индустрии мировые подиумы стали демонстрировать одинаковые фасоны, цветовые решения, как для мужчин, так и для женщин. Поскольку Zara – это бренд прогрессивной моды, то и он не смог остаться в стороне и ответил на тенденции своим виденьем в облике коллекции Ungendered.

Франшиза и тренд Франшиза Zara дает право реализации этой коллекции, которая пока представлена в лимитированном объеме. В нее входит 16 элементов одежды уличного типа, которые являются наиболее любимыми вариантами: это футболки из натурального хлопка, топы, бесформенные майки, шорты, серые толстовки, конечно же – джинсы. Вся линия выполнена в нейтральных цветах. Крой джинсов взят на заметку из 1970-х годов, когда был моден простой, свободный фасон. Носить такие вещи можно как мужчинам, так и женщинам, что спровоцировало неоднозначную реакцию в массах.


Социальная реакция на современный унисекс

 Несмотря на то, что создатели коллекции и официальные представители Zara заявили, что коллекция Ungendered – это реагирование на запросы общества, реакция на него среди самих почитателей оказалась неоднозначной. Связано это с давними представлениями об унисексе, как способе создать некий третий пол, которого в природе быть не должно. Некоторые это расценивают как способ популяризировать существа без пола, индивидуальности, а значит – недостойного звания полноценного члена общества.

 Практически моментально Twitter взорвался негодованиями пользователей, которые оказались разочарованными предельной простотой представленных моделей, «уродливостью» бесформенных, мешковатых вещей якобы исключительно мужского толка без претензии на оригинальность.

Zara и социум Обратная сторона медали заключается в выражении гордости за такие смелые решения, которые позволяют каждому одеваться так, как ему хочется, а не быть привязанным к своей гендерной принадлежности.

 О будущем унисекса говорить рано, но факт остается бесспорным: такая одежда имеет шансы на развитие в связи с моральными стремлениями общества к равенству полов и возможностью быть тем, кем ты себя чувствуешь. В связи с этим можно надеяться на дальнейшие эксперименты с этим стилем.