Мировой бренд женской одежды High класса


 Главный успех бренда Zara заключается в особом подходе к построению бизнеса, который был принят на вооружение в самом начале ее функционирования. Каждая крупная компания обязана иметь бизнес-модель франчайзинга и Zara не стала исключением. В центре ее модели находится клиент. Это и движущая сила, и законодатель модных тенденций. В силу этого беспрецедентного влияния, Zara оказывает колоссальное внимание работе с покупателями. Ее деятельность в сфере обслуживания подчинена определенным правилам, в силу которых в магазины бренда хочется возвращаться, а ведь именно с магазина все и начинается.


Шесть главных правил франчайзинга Zara

Франшиза Zara - главные правила работы Неважно, открылся ли магазин вследствие продажи франшизы Zara, или он является прямой собственностью компании Inditex, а единые правила работы с клиентами действуют везде одинаково. В магазинах бренда нет отдельных представителей той или иной профессии, есть команда, деятельность которой подчинена моральному и этическому кодексу.

 Витрина магазина должна заманивать покупателя внутрь, интерьер помещения создавать комфорт, располагая к покупке, расположение товара – помогать выбирать необходимую вещь и не останавливаться на одной. Персонал должен создать впечатление пребывания в бутике элит класса и побуждать возвращаться туда вновь и вновь.

 Огромное значение придается тому, как расположен товар в магазине. Сортируется он не по фасонам, как в прочих магазинах, а по цветовой гамме. При этом новинки вешаются лицевой стороной к покупателю и только спустя некоторое время развешиваются боком, смешиваясь с прочими моделями. Это создает нужный психологический эффект, когда клиент с первого взгляда знакомится с горячими новинками, не нуждаясь в дополнительной рекламе.

 Задача команды специалистов – сопровождение клиента от его входа в магазин, до финального выхода. В работе менеджеров и консультантов прописаны правила, по которым они осуществляют свою деятельность. Они известны, как «главные шесть»:

  1. Всегда сохранять приятное выражение лица.Правила франчайзинга zara
  2. Улыбаться за кассой, ведь именно момент получения товара в свою безраздельную собственность запоминается клиентами лучше всего.
  3. Держать в руках ручку. Это демонстрирует высокую степень заинтересованности персонала в каждом конкретном клиенте, готовность помочь, а также знание своего дела.
  4. Менеджер должен проявлять больше внимания клиенту, чем другие сотрудники.
  5. Важная точка в продажах – примерочные. Они могут стать либо точкой возврата, либо тропой на кассу. Именно поэтому в магазинах Zara их всегда изрядное количество и задача персонала сделать примерку комфортным процессом.
  6. Необходимо проявлять терпение. Какую бы должность не занимал человек, а нервничать, демонстрировать усталость недопустимо.

 Еще одно правило, являющееся проявлением лояльного отношения к клиентам, – товар, купленный в магазине Zara, всегда можно вернуть в месячный срок, если имеются соответствующие документы, нет следов эксплуатации.

 Следуя этим правилам, франчайзинг Zara сумел занять лидирующие позиции не только по востребованности своего продукта, но и по качеству предлагаемого сервиса. Ее рабочий процесс настолько налажен, что ничем не уступает элитным бутикам.