Мировой бренд женской одежды High класса


 Последние годы, развитие бренда Zara идет исключительно по возрастающей. Растут цифры, показывающие количество вновь открываемых реальных магазинов, их онлайн-аналогов, общие доходы компании. Избрание курса на распространение франшиз Zara дало свои результаты незамедлительно и ситуация сегодня демонстрирует только правильность курса на расширение географических граней, что подтверждает и отчетная финансовая статистика последних лет.


Показатели деятельности компании Inditex

Прибыль индустрии ZARA Бесспорный и абсолютный владелец бренда Zara – компания Inditex. Именно она стоит за уникальной стратегией и грамотной организацией работы, которыми славится бренд. Начиная с 2012 года, наблюдается медленный, но неуклонный рост доходов компании за счет своей продуманной политики. Если в 2012 году оборот компании составлял €15, 946 млрд, то в 2015 году эта цифра составляла €20, 9 млрд. При этом в 2015 году наблюдался резкий подъем продаж, благодаря чему показатель превысил 2014 год на 15, 4%. Чистая прибыль компании увеличилась с €2, 367 млрд в 2012 году до €2, 9 млрд в 2015 году.

 Такие цифры стали возможны благодаря распространению компонентов компании на новые географические области. Курс на глобализацию принес свои плоды даже в непростых политико-экономических условиях. На сегодняшний день благополучие Inditex составляют дочерние компании, огромная сеть которых имеется практически во всех уголках планеты, а общее количество магазинов неумолимо приближается к отметке в 7 тыс. единиц. Большая часть (44 %) припадает на европейский континент. Второе место по распространению продукции занимает Азия.


Доля бренда Zara

 Одна из главных статей дохода – продукция, выпускаемая под брендом Zara. Большие объемы продаж гарантируются доступной каждому моде, достойной ведущих мировых подиумов. Даже в сложные времена люди хотят хорошо одеваться и, желая выглядеть стильно, они отправляются в Zara, которая давно уже стала адекватным заменителем бутикам. Это и делает такие дивиденды компании.

 На 2014 год было открыто более 2 тыс. фирменных магазинов в 88 странах мира и этот курс продолжается. В том числе и увеличивается количество интернет-магазинов.

 Объем продаж бренда Zara в 2012 году составил €10,541 млрд. Аналогичный показатель по 2015 году – €13,628 млрд. При этом на долю Zara припадало около 65 % общего оборота в компании Inditex.

Прибыль бренда Zara за прошлый год Ценность той или иной компании в мире большого бизнеса принято измерять не только показателями, демонстрирующими доходы и выполнение плана продаж, но и стоимостью самой компании, ее имени. Бренд Zara на 2015 год был предварительно оценен такой авторитетной компанией, как Interbrand, которая предлагала назначить цену в €14,031 млрд. Известный исследовательский центр Millward Brown Optimor оценил стоимость Zara в €22,036 млрд, благодаря чему она заняла 42 место в списке наиболее дорогих мировых брендов, оставив далеко позади прочие марки одежды.

 Подобные показатели наглядно иллюстрируют, что феномен «быстрой моды» продолжает бодро вышагивать по планете, беспощадно переступая через прочие марки, работающие в этом направлении.