Мировой бренд женской одежды High класса


Франчайзинг в России

 В настоящее время любой предприниматель знает о франчайзинге. Стремительно развиваясь, российские и иностранные франчайзеры ищут партнеров в регионах, продавая франшизы на розничную торговлю, «входные билеты» в сеть туризма, общепита, область развлечений, производства. Наибольшим спросом на рынке пользуются недорогие франшизы, стоимостью до 30000 долларов.

  В нашей стране наиболее распространен товарный франчайзинг, когда известная компания, производящая определенную фирменную продукцию позволяет пользоваться своим именем, при этом бизнесменам требуется заказывать и регулярно выкупать эти товары. Данная схема выгодна предпринимателям (франчайзи), так как франчайзер обеспечивает рекламную поддержку, позволяет пользоваться своим уже известным именем, помогает спроектировать и устроить торговое помещение, предоставляет необходимое оборудование, бесплатно проводит обучение персонала. Такой вид франчайзинга обычно не предполагает выплат роялти, так как прибыль франчайзера - это увеличение объемов продаж. Некоторые франчайзинговые предприятия предусматривают отчисления от франчайзи на рекламу, приблизительно 1-1,5% от общего объема продаж.

 Объем вложений франчайзи в открытие своего магазина определяется платой за аренду и ремонт помещения, за фирменную партию товара, за комплексное рекламное сопровождение. Эксперты утверждают, что постепенно крупные сети придут на смену отдельным магазинам – либо поглотят, либо вытеснят их с рынка, основное средство спасения для «одиночек» - это франчайзинг. Таким образом, покупая франшизу, предприниматель не только приобретает готовую концепцию бизнеса, но и экономит деньги, время и нервы, обеспечивает себе безбедное существование в будущем.