Мировой бренд женской одежды High класса


Феномен успеха ZARA

 В конце 2014 года корпорация Inditex Group открыла 6000-ий магазин ZARA в Лондоне. Это невероятный успех для марки одежды класса масс-маркет. В первый день открытия магазин на Оксфорд-стрит (площадью более 1500 квадратных метров) посетило около 5 тысяч человек. Такой рост числа магазинов по всему миру за последние годы для многих был необъясним. Ведь в период всемирного экономического кризиса большинство марок закрыло свои магазины. А тут еще в прессу просочилась информация о том, что владелец Inditex Group заработал за 2014 год 4,2 млрд евро.


Преимущества франшизы ZARA HOME


  Аналитики объясняют такой успех выгодными условиями франчайзинга марки ZARA. В период кризиса много начинающих бизнесменов покупали франшизы ZARA и не прогадали. Чистая прибыль появлялась уже на пятом месяце работы.
 По словам экспертов, франчайзинг марки ZARA имеет два важных преимущества:

  1. Всемирная узнаваемость надписи, которая отвечает за качество и цену.
  2. Рекламная компания захватывает все средства СМИ, поэтому покупатель франшизы экономит средства и деньги для раскрутки нового магазина.

  ZARA является лидером среди других марок корпорации (Zara Home, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka). И это неудивительно. Сегодня имя бренда работает на благо своего создателя.