Мировой бренд женской одежды High класса


ZARA №1 в мире

 Долгие годы неуклонного развития и экспансии на зарубежные рынки приносят свои плоды. Компания Inditex, реализующая стратегию быстрого захвата мировых рынков путем заключения франчайзинговых соглашений, опередила по объему продаж своего давнего конкурента, торговую марку GAP. В условиях экономического кризиса принцип функционирования Inditex, представляющей ZARA, оказался более эффективным и жизнеспособным.

 Американская компания GAP, в свою очередь, пытается наверстать потерянные возможности за счет вхождения на рынок стран СНГ. Тем не менее, продажи ZARA по-прежнему растут благодаря идеальному соотношению цена-качество, а GAP - падают. Уже по итогам текущего года, Inditex сможет укрепить свое лидерство на мировых рынках.