Мировой бренд женской одежды High класса


 Франчайзинговые технологии бренд ZARA стал использовать около двадцати пяти лет назад и, таким образом, значительно расширил свою партнерскую сеть во всем мире. С тех пор марка ZARA широко представлена и в странах СНГ – Казахстане, России, Украине. Сегодня франшиза ZARA пользуется большим спросом со стороны серьезных франчайзи. Когда предприниматель становится владельцем этого эксклюзивного права, ему необходимо первым делом определиться с ассортиментом товара и грамотно воспользоваться всеми уникальными возможностями, которые открывает ZARA.


Стоимость франшизы

 Недорогая и качественная одежда этого бренда станет залогом успеха при покупке франшизы. Из-за того, что ZARA выпускает за год не менее семнадцати коллекций аксессуаров и одежды, у нее есть весомые преимущества перед другими марками, которые выпускают максимум три коллекции ежегодно. Постоянное обновление моделей одежды и динамичное поступление новинок на прилавки фирменного магазина, безусловно, привлечет потенциальных покупателей. Поэтому франчайзинг – разумный вариант инвестиций.

Что получает франчайзи:

  • Маржа на продукцию составляет от 100 до 500%.
  • Бесплатный анализ предполагаемого регионального рынка сбыта.
  • Содействие в правильном выборе торгового оборудования по льготным ценам.
  • Возможность использовать «раскрученный» бренд официально.
  • Помощь в подборе подходящего товара для реализации.
  • Курирование бизнес-плана и содействие в его реализации.

 Для того, чтобы открыть магазин ZARA, необходимо иметь не менее трех миллионов рублей. Сроки окупаемости рассчитываются в каждом случае индивидуально. Стоит заметить, что у франчайзингового предприятия ZARA отсутствует паушальный взнос и роялти.


Дополнительные услуги по франшизе

 Если предприниматель пожелает приобрести фирменный магазин со всем необходимым, то есть под «ключ» и вдобавок с обученным персоналом, ему необходимо будет выложить более 500 тысяч рублей дополнительно. Для владельцев виртуальных интернет-площадок продаж эта сумма будет чуть меньше – около 450 тысяч рублей. Для открытия магазина-ателье нужно приготовить не менее 1,5 миллиона рублей. Цена монополии, которая сейчас так популярна, будет составлять около 10 миллионов рублей.

 При этом обязательным правилом для франчайзи является минимальная закупка товара для торговой точки на сумму не менее 1,5 миллиона рублей для офлайн и 500 тысяч для онлайн-магазинов. Строгим условием также является размер площади под торговую площадку – она не должна быть меньше 100 квадратных метров. Учитывается и местоположение будущего магазина – он должен находиться предпочтительно в центре населенного пункта на оживленной улице.

 ZARA очень тщательно подбирает потенциальных франчайзи, отдавая предпочтение людям с опытом в этой сфере и с достаточным капиталом. Многие согласны с мнением, что купить готовую франшизу гораздо легче, чем поднимать дело с нуля. Поэтому запросы по франшизе сегодня так востребованы.

Уникальная концепция франчайзинга ZARA разработана с учетом всех нюансов ведения бизнеса этой марки.